Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возмоностями здоровья отсутствует. Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют. Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют. Беспрепятственный доступ в здание образовательной организации обеспечивает вход, оборудованный пандусом. Специальные условия питания отсутствуют. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья возможен во время уроков информатики при изучении соответствующих тем, во внеурочное время по графику работы кабинета информатики. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют. Адаптивные программы в наличии.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Меры поддержки
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Комплексное сопровождение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья включает в себя взаимодействие педагога-психолога, учителя-логопеда, социального педагога с учителями, родителями и ребёнком в процессе реализации ИПРА (индивидуальной программы реабилитации и абилитации ребёнка-инвалида), а именно:
•диагностику уровня актуального развития и определение зоны ближайшего развития ребенка, диагностику учебных затруднений и социально-эмоциональных проблем, мониторинг эмоционального благополучия и включенности в образовательный процесс;
•групповые и индивидуальные занятия с педагогом-психологом, направленные на развитие психических процессов, общеучебных и социально-коммуникативных навыков, оказание помощи в преодолении социально-эмоциональных проблем;
•консультативное сопровождение учителя (сопровождение обучающегося, осуществляемое через консультативную поддержку учителя);
•психологическую поддержку участников образовательного процесса;
•консультативную помощь родителям (законным представителям) детей-инвалидов;
•анализ результативности и мониторинг эффективности программы.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Информация о специально оборудованных учебных кабинетах.
Специально оборудованных учебных кабинетов нет
Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями нет
Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Сведения о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: доступ к библиотечному фонду для детей с ОВЗ предоставлен на общих основаниях.
Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями нет